Выбор офиса обслуживания.
Гродно (ул. Янки Купалы, 88А)
  • Как поменять личные данные?
Необходимо зайти в личный кабинет во вкладку "Личные данные", отредактировать необходимую информацию.
  • Как сменить пароль?
При необходимости сменить пароль, нужно зайти в личный кабинет, перейти во вкладку "Смена пароля" и поменять пароль на желаемый.
  • Можно ли настроить получение sms-уведомлений о состоянии заказов?
Да, для этого необходимо зайти в личный кабинет во вкладку "Уведомления". В поле "Мобильный телефон" ввести свой номер телефона в международном формате (+375ХХХХХХХХХ). На этот номер будет выслан код подтверждения, который необходимо будет ввести в соответствующее поле в личном кабинете. После этого номер будет сохранен и вы сможете получать sms-уведомления  о состоянии заказов. 
Можно выбрать, при каких событиях Вы хотите получать уведомления, отметив необходимые пункты галочкой:
- Смена статуса Online-платежа
- Смена баланса клиента
  • Можно ли сохранить в личных настройках автомобиль, по которому часто производится поиск товаров?
Да, необходимо зайти в личный кабинет, вкладка "Гараж". Для добавления нового авто необходимо нажать "Добавить автомобиль", для редактирования информации о сохраненном автомобиле - кнопку "Редактировать". Для удаления - нажать символ "Корзины" в правом верхнем углу блока с информацией по авто.
Для подбора запчасти для сохраненного в личных настройках автомобиля необходимо нажать кнопку "Подбор запчасти".
  • Где увидеть все VIN-запросы пользователя?
Личный кабинет, вкладка VIN-запросы.