Выбор офиса обслуживания.
Гродно (ул. Янки Купалы, 88А)

Возврат товара

Все вопросы, связанные с возвратом качественного либо не качественного товара, а также гарантийные условия на предлагаемый нашей компанией товар регулируются Законом Республики Беларусь "О защите прав потребителей".

Возврат производится в течение 14 дней с момента приобретения товара при условии сохранения всех потребительских свойств товара (нет следов установки, не нарушена целостность упаковки, не нарушена комплектация).

Внимание! Возврат товара и обмен осуществляется только в том магазине, в котором был приобретен товар.
Справочную информацию можно получить у продавцов по тел.  +375 (29) 604-46-00.
Контакты

При возврате деньги возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка в течении 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту.


Условия Гарантии на товар (основные положения)

Торговое Общество с Дополнительной Ответственностью "ОРБИТА-СЕРВИС" устанавливает гарантийный срок на реализуемый товар 12 месяцев либо 20000 км пробега при условии соблюдения требований хранения, установки, использования, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками и настоящим положением, за исключением товара, на который в соответствии с настоящим положением гарантия не распространяется.

Главными условиями гарантии являются:

1.1. Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения потребителем /покупателем/ следующих условий:

     1.1.1. установки товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);

     1.1.2. эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;

     1.1.3. наличия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО;

     1.1.4. наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;

     1.1.5. наличия заключения о неработоспособности детали, выданного СТО;

     1.1.6. соответствия установленного товара спецификации автомобиля.

1.2. При этом для покупателей – юридических лиц обязательно наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара у Торгового Общества с Дополнительной Ответственностью "ОРБИТА-СЕРВИС". Для потребителей – физических лиц предоставление потребителем документа, подтверждающего факт приобретения товара, желательно. Тем не менее отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца (свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца).

1.3. Гарантийные обязательства не распространяются:

    1.3.1. на износ и естественное изменение состояния запасных частей при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;

   1.3.2. на расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, и др.) после установки на автомобиль;

   1.3.3. на детали, со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя;

1.4. Гарантийный случай не наступает и Торговое Общество с Дополнительной Ответственностью "ОРБИТА-СЕРВИС" не несет ответственности за качество товара:

   1.4.1. если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;

   1.4.2. если имеет место нормальный для определённого производителем срока эксплуатации износ детали;

   1.4.3. если имеет место повреждение детали в результате ДТП, неправильной её установки или небрежной эксплуатации;

   1.4.4. если неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска произошла вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива;

   1.4.5. если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);

   1.4.6. если имеются механические повреждения детали;

   1.4.7. если причиной выхода из строя товара явилась неисправность другой детали либо агрегата.

 

Полная информация по гарантии доступна для скачивания по ссылке